Выдача разрешения на реэкспорт продукции, подлежащей экспортному контролю

№: 
01403022
Срок оказания: 

Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - 30 (тридцать) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - 15 (пятнадцать) минут.
Услугодатель в течение трех рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

Описание к перечню документов: 

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):
1) к услугодателю:
заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
официальное заверение со стороны конечного пользователя об использовании продукции в заявленных целях;
оригинал гарантийного обязательства (сертификата конечного пользователя) страны-получателя, выданный компетентным органом страны-получателя, об использовании импортируемой продукции в заявленных целях и недопущении ее реэкспорта в третьи страны без согласия казахстанской стороны.
Проверка подлинности гарантийного обязательства (сертификата конечного пользователя) страны-получателя осуществляется Министерством иностранных дел Республики Казахстан;
копия внешнеторгового договора (контракта), а в случае отсутствия внешнеторгового договора (контракта) - копия иного документа, подтверждающего намерения сторон.
Каждая страница представленных копий документов должна быть заверена подписью и печатью услугополучателя, либо копии документов должны быть прошиты и их последние листы заверены подписью и печатью услугополучателя.
2) на портал:
заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
электронная копия официального заверения со стороны конечного пользователя об использовании продукции в заявленных целях;
электронная копия оригинала гарантийного обязательства (сертификата конечного пользователя) страны-получателя, выданный компетентным органом страны-получателя, об использовании импортируемой продукции в заявленных целях и недопущении ее реэкспорта в третьи страны без согласия казахстанской стороны.
Проверка подлинности гарантийного обязательства (сертификата конечного пользователя) страны-получателя осуществляется Министерством иностранных дел Республики Казахстан;
электронная копия внешнеторгового договора (контракта), а в случае отсутствия внешнеторгового договора (контракта) - копия иного документа, подтверждающего намерения сторон.
Каждая страница представленных копий документов должна быть заверена подписью и печатью услугополучателя.
Сведения о государственной регистрации (перерегистрации) филиалов или представительств юридических лиц Республики Казахстан услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Разрешение выдается в случае, если для данной категории услугополучателей занятие видом деятельности не запрещено законами Республики Казахстан; не прекращено или не приостановлено действие одного или нескольких документов, служащих основанием для выдачи разрешения; осуществление реэкспорта продукции не противоречит международным обязательствам Республики Казахстан, не угрожает ее национальной безопасности, на получателя (страну получателя) или на отправителя (страну отправителя) не наложены санкции Республики Казахстан; услугодателем не получен отказ от соответствующего согласующего государственного органа на выдачу разрешения; наличия полных и достоверных сведений в документах, представленных услугополучателем для получения разрешения.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
1) услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.