Аккредитация газосетевых организаций

№: 
01501007
Срок оказания: 

Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю:
при выдаче свидетельства об аккредитации (далее - свидетельство) – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
при переоформлении – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
при выдаче дубликата свидетельства – 2 (два) рабочих дней;
В случае представления заявителем неполного пакета документов услугодатель в течение двух рабочих дней дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан от 16 мая 2014 года «О разрешениях и уведомлениях» (далее - Закон).
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.

Описание к перечню документов: 

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
через канцелярию услугодателя:
1) для получения свидетельства:
заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, подписанное услугополучателем и заверенное печатью организации;
форма сведений, указанная в приложении 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) для переоформления свидетельства:
заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, подписанное услугополучателем и заверенное печатью организации;
форма сведений согласно приложении 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
через портал:
1) для получения свидетельства:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя;
сведения согласно приложении 2 к настоящему стандзаарту государственной услуги;
2) для переоформления свидетельства:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
сведения согласно приложении 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительство».
Услугополучатель дает письменное согласие услугодателю на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено Законами Республики Казахстан.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.